Гильдия Бессмертных

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Гильдия Бессмертных » Арена » Тактики и вопросы в помощь новичкам

Тактики и вопросы в помощь новичкам

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Тема для тех кто новичок на арене и кому нужна помощь или подсказка, касательно тактики и выбора связок

Вот, к примеру, я новичок на арене и мне бы хотелось услышать мнения профессионалов касательно той связки, которая у меня есть сейчас. Я рог играю с ШП. Но весьма не удачно, особенно достают хантеры и всякая кастерская лажа, ну и соотвественно связки однаковых классов (маг -маг, рог-рог) которые должны выносится с закрытыми глазами, но почему то не выносятся. По этому я создал эту тему и прошу о помощи *взрослых дядек*

2

http://warcraftmovies.com/movieview.php?id=87417
посмотри поучись)

3

Рог+
друль
Лок
Фрост маг
дисцпл прист
Элем шаман

На мой взгляд самые удачные сетапы.
В 2х2 надо хиллера контролить всегда, с локом и магом это легко.

4

Рог+друль-слабейший сетап с рестор друлем в 2на2 вар дру лок дру и хант дру намного лучше

5

С чего это ты взял) Глянь в армори самые топовые тимы. Эта там присутствует :) Лок-дру не знаю чем особо хороша, выживаемостью если только, а так, сл-сл локу очень тяжко с палами и хиллерами, очень долго приходится гонять их.

6

вообщем оценив топовость из известных источников увидел, что связка друид-рога находится на 2 месте в мире, так что говорить о том что это слабая связка, по-меньшей мере глупо. Но никто так ничего и не посоветовал в связке прист-рога.

Тогда вопрос следующий: как вы смотрите на связку шаман-варлок? Интересны любые спеки обоих классов.

7

Варлок на арене может существовать только в билде сл-сл, остальные будут убиваться секунд за 10. Шаман говорят рулит элем, ну или рестор. Ну как хила я бы шаму не стал брать, лучше всего для лока из холов - это прист, мне кажется.

8